суббота, 4 августа 2012 г.

коммуникационные процессы в рекалмных кампаниях






Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет PRосто блог

Назад в рубрику 

Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет

Любой рекламодатель заинтересован в получении определенного эффекта (достижении намеченной цели) от проводимой рекламной кампании. В большинстве случаев оценка эффективности рекламы, выраженная в конкретных количественных показателях, затруднена, т.к. измерить данные показатели очень сложно, даже на уровне гипотетических предположений. Сегодня мы будем говорить о рекламе в сети Интернет, которая, по своей сути, нивелирует представленные выше затруднения и является наиболее дешевым и результативным способом продвижения бренда, товаров, работ, услуг.

Немного статистики. Рынок online-рекламы – один из наиболее динамично развивающихся в последние годы. Рекламные бюджеты, направленные в Интернет, растут вопреки всем пессимистическим прогнозам и ожиданиям. По состоянию на 2008 г. годовой объем рекламных онлайн расходов в мире достиг, по разным оценкам, уровня в 65 млрд. долларов, при годовом приросте в 15-20%.

Коммуникационные возможности сети Интернет для рекламодателей трудно переоценить, и с появлением удобных и простых в использовании способов доставки рекламного контента пользователям сети начался процесс постепенного перераспределения рекламных расходов в пользу онлайн.

Рисунок 1. Структура мировых рекламных расходов по основным видам медиа (по данным компании Analysis, Marketing Research, 2009)

Приведенные данные на рисунке 1 показывают, что онлайн-реклама в мире постепенно отвоевывает позиции у традиционных медиа и даже у наружной рекламы. Так на фоне незначительного роста объемов «наружки», ТВ и уменьшения расходов в печатных СМИ (газеты, журналы) и на радио, происходит устойчивое увеличение рекламных бюджетов в онлайне.

Неравномерно происходит рост рекламных расходов в Интернет и по регионам мира (рисунок 2). Наиболее активно развивается онлайн-реклама в странах Северной Америки и Западной Европы, а также в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Это связано со многими факторами:

• размер Интернет-аудитории (в США уровень проникновение Интернет превышает 70%. Для сравнения, в России аналогичный показатель равен, по различным оценкам, 30%. В Беларуси – 27%);

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница